Читайте также
Заказать сорокоуст
Букмекерские конторы: регистрация и первые шаги

Самая свежая информация международная регистрация товарного знака у нас на сайте

Наиболее распространенным и часто используемым объектом интеллектуальной собственности является торговая марка (или знак для товаров и услуг). Количество зарегистрированных торговых марок в мире в скором времени перешагнет отметку в три десятка миллионов. И темпы роста этого показателя весьма существенны – около 1 миллиона зарегистрированных знаков в год.

Такие цифры говорят сами за себя – регистрации торговых марок уделяют внимание абсолютно все компании, за исключением локального микробизнеса. Вопрос «регистрировать или нет?» отпадает буквально в тот самый момент, когда руководитель предприятия, углубляясь в суть данного вида интеллектуальной собственности, понимает преимущества, которые дает регистрация торговой марки. Кратко такие выгоды можно описать следующим образом:

  • выделение Вашей компании и её продукции среди конкурентов;
  • рост репутации Вашей компании;
  • гарантия качества Вашего товара и бизнеса, усиление позитивного имиджа и престижа;
  • гарантия эксклюзивности использования составляющих Вашей ТМ (название, логотип, слоган) на рынке для данных товаров и услуг;
  • юридическая защита и весомость в случае судебных разбирательств;
  • охрана Ваших товаров и услуг от незаконной имитации и контрафакта (внесение в таможенный реестр);
  • увеличение стоимости компании в процессе «раскрутки» бренда;
  • возможность продажи или передачи части прав на использование торговой марки за материальное вознаграждение;
  • возможность регистрации домена порядка.

Защита товарных знаков носит территориальный характер. Например, если марка зарегистрирована только в России, ее использование в другой стране может нарушить права третьих лиц и повлечь гражданскую, административную и даже уголовную ответственность. Можно зарегистрировать международный товарный знак, но и в этом случае бренд будет защищен только в тех странах, которые вы указали в заявке. Поэтому важно определиться с географией продаж в мире и получить регистрацию в интересующих государствах.

Наиболее удобный способ закрепить за собой исключительные права на знак в зарубежных странах — регистрация по Мадридской системе. Самая свежая информация международная регистрация товарного знака у нас на сайте. В одной заявке можно охватить несколько государств, в настоящее время это более 200 стран.

Заявку по Мадридской системе подают во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) или в национальное патентное ведомство. В России это Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Обращаться в ВОИС можно в том случае, если товарный знак зарегистрирован или регистрируется в одной из стран Мадридской системы. Подавать заявку через национальное патентное ведомство какой-либо страны можно при условии, что знак получил или получает регистрацию в этом государстве.