Читайте также
Кредиты такие разные...
Янковский Игорь

Красота как предмет потребления

(2)

Старшие поколения осваивают эстетические практики еще активнее. Журнал «Новый наблюдатель» (Le Nou-vel Observateur) провозглашает «революционную борьбу со старением», издание «Мир>2» (Le Monde 2) пишет о «жажде жизни»: «сегодняшние «пятидесяти-семидесятилетние» люди живут «ничуть не хуже, чем младшие поколения», их деятельность столь же разнообразна: они водят машины, ездят в отпуск, следят за собой; чувство равенства возможностей поддерживается в них за счет увеличившейся продолжительности жизни, повышения качества медицинского обслуживания, достижений в области биологии. Появляется специальная литература, посвященная «борьбе со старением», где говорится о том, что «сегодняшние пятидесятилетние женщины» — «результат мутации» или же что «у красоты нет возраста». Возлагая надежду на разнообразные восстанавливающие средства, заместительную гормональную терапию, специальную «адаптированную» к зрелой коже косметику, каждый шестой француз в возрасте от 50 до 75 лет не исключает возможности прибегнуть к услугам пластического хирурга; более того, объем реализации «антивозрастной продукции» вырос во Франции с 10 миллионов евро в 1931 году до 35 миллионов евро в 2002 году, что намного превышает внушительные темпы роста реализации косметики в целом.


<-Предыдущая страница..